Продукция: | Ед. измерения: | Кол-во: | Цена, от: | Наличие: | Купить |
Моторное масло G-Profi MSK 5W-40 API CK-4 |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSK 5W-30 API CK-4 |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSF 30 API CF/SG, API CF-4, MAN 270, MB 228.0, MTU, Volvo VDS |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSI 10W-40 API CI-4/SL |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSI 10W-30 API CI-4 |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSF 10W API CF/SG, API CF-4, MAN 270, MB 228.0, MTU, Volvo VDS |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi GT 10W-40 API CI-4 |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSH 10W-40 API CH-4/SL |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSI Plus 15W-40 API CI-4/SL |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSH 15W-40 API CH-4/SL |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSI 5W-40 API CI-4/SL |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии | ||
Моторное масло G-Profi MSF 10W-40 API CF/SG |
|
1 ₽ 11 ₽ | В наличии |
Моторные масла применяются в качестве смазочного материала для уменьшения износа движущихся деталей в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Моторное масло G-Profi предназначается для грузового транспорта с крупной и средней тоннажностью, где применяются мощные двигатели, несущие высокую нагрузку. Наша компания предлагает к продаже широкий ассортимент масел для грузовых транспортных средств в широком ассортименте.
Масла для грузового транспорта должны соответствовать ряду критериев:
Смазочный материал обычно характеризуется:
Двигатели грузовиков, в отличие от легкового транспорта, содержат большое число запасных частей из стали и чугуна, а также меди. Наличие тяжелых сплавов в элементах грузового автотранспорта становится основной причиной, вызывающей старение моторного масла.
Конструктивные особенности и эксплуатационный режим обуславливает применение определенной категории масел для грузовиков. Продукция должна отличаться высоким качеством, чтобы уметь противостоять чрезмерным окислительным и ударным видам нагрузок. Ей надлежит вести серьезную «борьбу» с последствиями, вызванными применением топлива, где содержание серы измеряется высоким уровнем.
В современном грузовом транспорте с двигательными системами ЕВРО 5 и 6 используют разные виды систем для последующей обработки выхлопного газа. Некоторые действуют с использованием специального реагента. Для других предусмотрена работа в твердом состоянии с сажевым фильтром DBF. Такие системы требуют масла, где содержание сульфатной золы пониженное, как и уровень фосфора и серы.
Если в качестве примера взять отдельно тягач, работа которого ведется в относительно мягких условиях с хорошей трассой, менять смазку потребуется после прохождения значительного интервала порядка 120000 километров. Что касается условий города, расход в смешанном цикле будет примерно вдвое меньше.
Компания предлагает купить товар по низкой стоимости без посреднической составляющей. Цена определяется с учетом затрат на производство качественного смазочного материала и стоимости компонентов.
Доставка осуществляется своевременно по всем регионам России, а также в страны СНГ. Скидки предоставляются постоянным клиентам и оптовым покупателям.
Для оформления заказа:
75 гектаров
производственных и складских
1500 тонн
металлопроката всегда в наличии
10 лет
безупречной работы
10000
довольных клиентов
324 единицы
техники в автопарке
1000
сотрудников и высококлассных специалистов
83 города
с филиалами нашей компании
Персональный менеджер закрепляется за каждым клиентом
Возможность согласовать постоплату и рассрочку
Доставка точно в срок
Высокое качество продукции, подтверждённое сертификатами
Широкий ассортимент более 200 000 позиций
Низкие цены за счёт собственного производства
Предоставляем услуги по всем видам обработки металла